Уважаемые предприниматели!
Фонд Росконгресс совместно с РЭЦ будет продвигать отечественную продукцию под национальным брендом «Сделано в России» на крупнейших деловых форумах в стране и за рубежом.
«Продвижение под национальным брендом "Сделано в России" позволяет компаниям расширить каналы продаж за рубежом, найти новых клиентов и покупателей, закрепиться на новых внешних рынках. РЭЦ и партнеры программы проводят в стране и за рубежом уникальные мероприятия, промоакции, привлекают лидеров общественного мнения и используют другие эффективные инструменты, которые помогают укреплять доверие зарубежных потребителей к российской продукции, а бизнесу — развивать экспорт»,
— отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Соответствующая программа продвижения на период до 2030 года утверждена Правительством России.
В рамках программы планируется:
прирастить объем экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года
увеличить экспорт продукции агропромышленного комплекса минимум в 1,5 раза по сравнению с уровнем 2021 года, и т.д.
Приглашаем вас принять участие в реализации проекта "Сделано в России", который направлен на поддержку и популяризацию российских брендов.