В эту субботу в самом сердце Москвы впервые пройдет международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов
Это новое мероприятие программы «Сделано в России»
Его цель — продвижение отечественной продукции через ведущие онлайн-платформы на рынке Китая, одном из наиболее емких и перспективных в мире.
Что будет сделано?
В специальном павильоне в парке Зарядье популярный китайский блогер с аудиторией 100+ млн человек в прямом эфире расскажет о российских товарах, которые зрители смогут сразу же приобрести через международную платформу электронной торговли Kuaishou.
Ярмарка онлайн-продаж в Москве даст старт фестивалю-ярмарке «Сделано в России» в Харбине. Таким образом будет создана единая платформа для продвижения нашей компании по физическим и электронным каналам продаж.
Соорганизаторы ярмарки онлайн-продаж — Минпромторг России, Российский экспортный центр, Фонд Росконгресс, Агентство стратегических инициатив, Правительство г. Москвы. Официальны партнер — Московский экспортный центр. Мероприятие проводится при поддержке Китайского комитета содействия международной торговле.