Ужесточены требования к рекламе энергетических напитков
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления, а также не должна быть обращенной к несовершеннолетним. Кроме того, такая реклама должна содержать информацию о наличии в тонизирующих и энергетических напитках биологически активных добавок, витаминов.
Документ был разработан по поручению Председателя Государственной Думы Вячеслава Викторовича Володина.
В законе прописаны размер и продолжительность требуемой информации на телевидении, в кино, на радио и в печати.
Рекламодатель и рекламораспространитель будут нести ответственность за нарушение указанных требований.
Норма заработает с 1 марта 2026 года.
Стоит отметить, что запрет на продажу энергетических напитков детям уже действует. Соответствующий закон был принят Госдумой в 2024 году и вступил в силу с 1 марта 2025 года.
#Белик #Госдума #ЕдинаяРоссия