Жители многоквартирных домов получили новый удобный инструмент для взаимодействия с управляющими компаниями и друг с другом — домовые чаты в мессенджере МAX.
Для присоединения к чату своего дома, достаточно установить мессенджер МAX на смартфон, затем зайти в личный кабинет приложения "Госуслуги Дом" и на главной странице выбрать вкладку "Домовой чат - официальный чат вашего дома в МАХ".
Благодаря прямому каналу связи жильцы могут оперативно направлять заявки в свои управляющие компании, сообщать о неисправностях и контролировать ход их выполнения.
В свою очередь, управляющие организации будут использовать домовые чаты для информирования о сроках и результатах работ, а также для мониторинга общественного мнения и выявления насущных проблем на ранних этапах.
Многоквартирный дом получает собственное цифровое пространство для конструктивного диалога и совместного решения вопросов, напрямую влияющих на комфорт и безопасность жителей.







































