Борис Рожин: Относительно пресловутой крытой парковки на аэродроме "Бельбек", то не отменяя справедливую критику в отношении застарелой проблемы по обеспечению самолетов укрытиями, нельзя не отметить, что данная парковка к этой проблеме не при чем

Борис Рожин: Относительно пресловутой крытой парковки на аэродроме "Бельбек", то не отменяя справедливую критику в отношении застарелой проблемы по обеспечению самолетов укрытиями, нельзя не отметить, что данная парковка к этой проблеме не при чем

Относительно пресловутой крытой парковки на аэродроме "Бельбек", то не отменяя справедливую критику в отношении застарелой проблемы по обеспечению самолетов укрытиями, нельзя не отметить, что данная парковка к этой проблеме не при чем. Для тех, кто не в курсе, рассказываю.

После присоединения Севастополя и Крыма к РФ, власти Севастополя среди прочих больших проектов для реализации в Севастополе продвигали проект строительства нового севастопольского аэропорта в рамках ФЦП. В конечном итоге этот проект из ФЦП вычеркнули (слишком дорогой, к нему вернутся не ранее 2027 года), а в качестве альтернативы предложили использовать одну из ВПП военного аэродрома Бельбеке в качестве гражданского аэродрома являющегося филиалом аэропорта Симферополя. Военные тогда упирались, так как хотели сохранить Бельбек как полностью закрытый военный аэродром. В итоге возник компромиссный вариант, где от идеи полноценного гражданского аэродрома отказались. В итоге, на базе добавилась возможность для вылетов гражданских VIPов. Оттуда же появилась и парковка, как некий огрызок от грандиозных планов по созданию для Севастополя своего аэропорта. Работы были профинансированы из средств ФЦП для Крыма.

Все это разумеется не отменяет необходимость активнее заниматься вопросами укрытия самолетов в прифронтовых регионах, где есть риски утраты или повреждения ценной мат.части. Будем надеется, что большой акцент последних кадровых перестановок связанных с оборонкой, позволит ускорит рассмотрение вопроса по повышению защищенности мат.части и личного состава на аэродромах.

Автор: Борис Рожин

Топ

Лента новостей