В ГУП «Севастопольгаз» объяснили изменения в платёжках и причину больших очередей

В ГУП «Севастопольгаз» объяснили изменения в платёжках и причину больших очередей
С 1 января этого года ГУП «Севастопольгаз» перешёл на ежемесячную оплату за техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Так у севастопольцев появилась возможность разделить крупную сумму за ТО на двенадцать месяцев. Несмотря на это, предприятию пришлось вновь напомнить о существующих способах платежей, поскольку оплата коммунальных услуг через интернет по-прежнему вызывает много вопросов у представителей старшего поколения.

ДАРИЯ ХОХЛОВА, пресс-секретарь ГУП «Севастопольгаз»: «К сожалению, цифровизация, так скажем, пагубно отражается на взрослом поколении, и многие из них, к сожалению, не понимают, как оплачивать газ онлайн, и по-старинке приходят в кассы оплачивать. Однако, инструкции предоставлены на сайте ГУП «Севастопольгаз» по оплате, а также в телеграм-канале. Возможно, внуки, дети уважаемых пенсионеров могут ознакомиться с этими инструкциями и объяснить пожилым людям, как оплачивать онлайн, избегая очередей в кассах».

Сейчас в здании ГУП «Севастопольгаз» на ул. Гидрографической, 1, работают три кассы. По информации пресс-службы предприятия, в ближайшем будущем откроются ещё несколько дополнительных пунктов оплаты: в центре Севастополя и на Северной стороне города. В ресурсоснабжающей организации напоминают: оплатить платёжки по газу возможно в онлайн-банке, не прилагая особых усилий.

ДАРИЯ ХОХЛОВА, пресс-секретарь ГУП «Севастопольгаз»: «Вам нужно просто навести камеру телефона на квитанцию по газу, и вас сразу перекинет в банковское приложение. Там вы сможете указать лицевой счёт, точнее подтвердить правильность указанного лицевого счёта, суммы, и провести оплату. Если же какая-то оплата задерживается, это происходит только по вине банка, возможно, но точно не по нашей вине».

По словам пресс-секретаря ГУП «Севастопольгаз», оплата может не пройти и не отобразиться в личном кабинете пользователя, потому что существует вероятность некорректного считывания qr-кода из-за дефектов типографии или плохого освещения. Чтобы этого избежать, важно каждый раз перепроверять лицевой счёт при вводе данных.

ДАРИЯ ХОХЛОВА, пресс-секретарь ГУП «Севастопольгаз»: «За коммунальные услуги комиссия не берётся нигде, то есть ни в никаком банке, ни на кассах и так далее, а за техническое обслуживание комиссия берётся, поскольку техническое обслуживание не относится к категории коммунальных услуг. И комиссия взимается, соответственно, не ГУП «Севастопольгаз», а взимается непосредственно банком».

ГУП «Севастопольгаз» напоминает, что оплатить техническое обслуживание без комиссии и очередей можно онлайн через Т-Банк, ВТБ, ПСБ и Банк России. В случае возникновения вопросов или ошибок можно обратиться по официальным номерам предприятия.

Автор: НТС

Топ

Лента новостей