Более 3000 звонков поступило в контакт-центр кадрового центра «Работа России» в Севастополе с момента запуска
В среднем ежедневно операторы обрабатывают свыше 30 обращений. Время ожидания минимальное – как правило, не превышает трех гудков.
По результатам оценки качества сервиса 90% обратившихся севастопольцев ставят максимальную оценку – пять баллов.
Как рассказала оператор контакт-центра Ольга Миранович, жители города чаще всего интересуются вопросами профессионального обучения, получением необходимых справок, регистрацией в кадровом центре и трудоустройством. Регулярно поступают обращения и от участников СВО, а также от других категорий граждан, которым требуется дополнительная поддержка при поиске работы.С начала апреля наблюдается рост обращений от подростков, планирующих трудоустройство на летний период.
Контакт-центр в Севастополе работает с октября 2024 года.
Операторы принимают звонки по будням с 8:00 до 17:00, в пятницу – до 15:45 по номеру +7 (8692) 66-22-92. Звонок бесплатный.