За полгода на платформу обратной связи севастопольцы подали почти 15 тысяч обращений

За полгода на платформу обратной связи севастопольцы подали почти 15 тысяч обращений

За первые шесть месяцев текущего года жители Севастополя направили 14 842 обращения на платформу обратной связи «Госуслуги.Решаемвместе». Этот современный цифровой сервис стал удобным и эффективным инструментом для диалога между горожанами и органами власти. Самыми популярными темами у севастопольцев стали: здравоохранение (3743), благоустройство и вывоз мусора (1999), работа жилищно-коммунального хозяйства (1063), образование (942), автомобильные дороги (869).

Платформа позволяет отправлять обращения через разные каналы: портал Госуслуги, мобильное приложение, официальный сайт или госпабликответственного ведомства. Это обеспечивает прямой и оперативный контакт с ответственными структурами для решения проблем.

Платформа используется не только для подачи жалоб и предложений, но и для участия в важных городских инициативах. К примеру, недавно с помощью ПОС севастопольцы выбирали скверы для благоустройства в рамках проекта по Формированию комфортной городской среды. В голосовании приняло участие более 30 тысяч севастопольцев.

Платформа обратной связи является частьюофициального портала Госуслуги, что гарантирует защищённое хранение персональных данных пользователей. Все обращения направляются в верифицированные ответственные органы, обеспечивая прозрачность и эффективность взаимодействия.

За полгода на платформу обратной связи севастопольцы подали почти 15 тысяч обращений

Источник: Правительство Севастополя

Топ

Лента новостей