За первые шесть месяцев текущего года жители Севастополя направили 14 842 обращения на платформу обратной связи «Госуслуги.Решаемвместе». Этот современный цифровой сервис стал удобным и эффективным инструментом для диалога между горожанами и органами власти. Самыми популярными темами у севастопольцев стали: здравоохранение (3743), благоустройство и вывоз мусора (1999), работа жилищно-коммунального хозяйства (1063), образование (942), автомобильные дороги (869).
Платформа позволяет отправлять обращения через разные каналы: портал Госуслуги, мобильное приложение, официальный сайт или госпабликответственного ведомства. Это обеспечивает прямой и оперативный контакт с ответственными структурами для решения проблем.
Платформа используется не только для подачи жалоб и предложений, но и для участия в важных городских инициативах. К примеру, недавно с помощью ПОС севастопольцы выбирали скверы для благоустройства в рамках проекта по Формированию комфортной городской среды. В голосовании приняло участие более 30 тысяч севастопольцев.
Платформа обратной связи является частьюофициального портала Госуслуги, что гарантирует защищённое хранение персональных данных пользователей. Все обращения направляются в верифицированные ответственные органы, обеспечивая прозрачность и эффективность взаимодействия.