Сбер и компания VK — разработчик национального мессенджера — приступили к внедрению в МАХ технологий борьбы с мошенничеством (антифрода), чтобы обеспечить пользователям надежную защиту. Об этом сообщили в пресс-службе VK.
Сбер планирует предоставить команде MAX собственную экспертизу и технологическую базу для выявления подозрительных транзакций и звонков. В данный момент антифрод-команды Сбера и MAX приступили к реализации пилотных проектов. По их результатам будут приняты решения о более тесном сотрудничестве, в том числе интеграции антифрод-сервисов и совместном взаимодействии операционных служб.
Сбербанк обладает мощной системой противодействия мошенничеству, в том числе работающей на основе собственных разработок банка. Технические возможности Сбера в том числе позволяют выявлять подозреваемых в мошенничестве лиц, людей, совершающих действия под воздействием злоумышленников, а также приостанавливать мошеннические операции до того момента как человек переведет свои деньги мошенникам.
Благодаря сотрудничеству компаний, планируется на таком же высоком уровне обеспечивать и безопасность пользователей мессенджера MAX. В рамках взаимодействия также планируется тестировать новые онлайн-инструменты выявления мошенничества на ранних стадиях, таким образом еще более совершенствуя защиту россиян.