Севастопольские дороги поливают и моют каждый день, чтобы охладить асфальт. Приоритетное время для подобных работ – утро и ночь. Полив позволяет на 10-15 градусов снизить температуру асфальтобетонного покрытия, которое на жаре может нагреваться до +50, что вместе с активным траффиком приводит к волнистости и деформации дорог.
ДЛЯВЕР НЕМЕТУЛАЕВ, мастер по очистке дорог ГБУ «Севастопольский Автодор»: «В наличии у нас работает три машины высокого давления, которые опрыскивают дороги, поливают. И пять машин – комбинированные дорожные машины, которые тоже могут поливать дороги».
Всего в смене работает две машины. В каждой из них – от 6 до 10 тонн технической воды, которую добывают на глубине 70 метров. Расход – 1 литр воды на 1 километр дороги.
ДЛЯВЕР НЕМЕТУЛАЕВ, мастер по очистке дорог ГБУ «Севастопольский Автодор»: «Приоритетные – начиная от центра города и уходим на периферию. Так особо приоритетных нет, но в первую очередь, центр города, где людей побольше и движение побольше, и остальное – расходимся потом в разные стороны. Дороги: Ялта – Севастополь, Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, обход Севастополя, подъезд к Максимовой даче, Остряки, центр города – Ленина, Нахимова, Большая Морская, Ушакова, Гоголя, ПОР, Лётчики, Фадеева, Неустроева, Сталинграда и многие другие».
Сотрудники «Севастопольского Автодора» не просто поливают дороги, но также убирают их и моют разметку.