Единый контакт-центр создан для информирования о правах на получение мер социальной защиты, социальных услуг, а также об условиях их назначения и предоставления. В Севастополе об этом информируют Социальный фонд и координационно-информационный центр социальной защиты.
Звонки принимаются по номеру телефона 8 800 100 00 01 – звонок бесплатный с мобильных и городских номеров. Единый контакт центр работает: пн.-чт.: с 9:00 до 18:00, в пт.: с 9:00 до 16:45.
«С начала 2025 года нашими специалистами было принято более 8000 обращений на платформе контакт-центра. На приеме обращений работают два оператора, которые прошли дополнительные обучения по работе в информационной системе, а также курс по клиентоориетированности», – рассказала директор Севастопольского координационно-информационного центра социальной защиты Алевтина Злобина.
В команде Севастопольского координационно-информационного центра работает супервизор, который отвечает за работу площадки ЕКЦ, качество обслуживания, полноту и оперативность ответов. За своевременное обновление информационной базы нормативных правовых актов отвечает контент-менеджер.
Чаще всего горожан интересуют вопросы оформления и получение карты ЕГКС, начисление и получение федеральных и региональных мер соцподдержки, в том числе по нацпроекту «Семья», льготы на жилищно-коммунальные услуги для отдельных льготных категорий граждан, возможность оформления людей старше 60 лет и инвалидов в систему долговременного ухода.