В Севастополе открыли новый центр обслуживания абонентов ГУП «Севастопольгаз». Он расположен на улице Ленина, 13.
В зале организовали электронную очередь, для удобства абонентов в центре поставили ящик для приёма показаний. В центре можно оперативно решить вопросы по газоснабжению и техническому обслуживанию. Так, специалисты ведут приём платежей за газ и техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, выдают справки льготным категориям для предоставления в департамент труда и соцзащиты, оформляют и переоформляют договоры на поставку газа, техобслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, консультируют, в том числе, по вопросам газификации и догазификации.
«Стараемся улучшать сервис. Вы знаете, что всё начиналось со снижения цен по ряду позиций. Сегодня создаётся правильная клиентская инфраструктура, в том числе, открываются дополнительные офисы. Люди могут получить консультацию по всем интересующим их вопросам, начиная от оплаты услуг, заканчивая сверкой счетов и, конечно, больше всего меня сегодня волновало, это консультации по вопросам догазификации, в том числе, льготных категорий, которые у нас есть. Доработают ещё клиентский зал с точки зрения того, чтобы дети могли чем-то позаниматься, пока родители выясняют свои вопросы. Но в целом это удобно для людей – это самое главное», – подчеркнул губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев напомнил – для абонентов снизили стоимость обслуживания газового оборудования с 3800 до 2388 рублей, а также ввели возможность помесячной оплаты для тех, кому трудно внести сразу всю сумму. Открытие центра обслуживания на улице Ленина – это один из этапов по развитию клиентской инфраструктуры предприятия. Ранее абонентов обслуживали только в офисе на Гидрографической. После возвращения ГУП «Севастопольгаз» в государственную собственность, открыли также центры обслуживания абонентов на проспекте Генерала Острякова, 17 и на улице Новикова, 4. Посетители оценили светлое помещение, удобное расположение центра и качественный сервис.
«Очень удобно. Прямо иду, посмотрела «Горгаз» – мне надо было, думала на пр. Генерала Острякова пойду, а здесь зашла – очень хорошо, очень хороший оператор или кассир, со мной поговорила, очень хорошо», – сказала жительница Севастополя Галина Харитоновна.
«Этот удобнее, сюда больше транспорта ходит, и, вообще, можно потом прогуляться», – отметила жительница Севастополя Наталья Васильевна.
Новый центр обслуживания работает с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, по пятницам с 8:00 до 15:45. В ближайшее время ещё один офис откроют на Северной стороне – улице Захарова, 3.