Госжилнадзор контролирует устранение нарушений управляющих компаний по обращениям граждан

Госжилнадзор контролирует устранение нарушений управляющих компаний по обращениям граждан

За 8 месяцев Госжилнадзором выдано более 30 предписаний по результатам проверок, проведённых на основании обращений жителей и плановых мероприятий. Все предписания касаются нарушений в содержании общедомового имущества, предоставлении коммунальных услуг и соблюдении лицензионных требований.

Каждое предписание содержит конкретные сроки устранения выявленных нарушений. После истечения установленного срока госжиладзор проводит повторную проверку на месте. Если нарушение не устранено, управляющая компания может быть привлечена к административной ответственности.

Управляющая компания может обратиться в Госжилнадзор о продлении срока исполнения предписания, и, если это обосновано объективными причинами, например, необходимостью закупки дополнительных материалов, согласования работ с ресурсоснабжающими организациями, поиском квалифицированного подрядчика, неблагоприятными погодными условиями для выполнения работ, срок исполнения предписания может быть продлен.

«В городе действуют 50 управляющих компаний: 12 с государственной формой участия и 38 частных, а также 117 ТСН и ЖСК. Наша работа с ними направлена на обеспечение качества в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В центре внимания всегда — защита прав собственников и жильцов многоквартирных домов, а также контроль за исполнением обязательств со стороны управляющих организаций. Если управляющая компания

бездействует, заявитель направляет официальное обращение в Госжилнадзор, и при наличии признаков угрозы здоровью, имуществу, грубом нарушении норм принимается решение о проведении надзорного мероприятия. По его результатам управляющей компании выдается предписание об устранении обязательных требований и рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности», -рассказал и.о. начальника Госжилнадзора Севастополя Алексей Иванович Пома.

Прежде всего, жильцы должны направить официальное заявление в свою управляющую компанию, выяснить проблемные вопросы «на месте». Но зачастую граждане сразу обращаются в Госжилнадзор, и бывает так, что управляющая компания не в курсе проблемы.

Обращения и сообщения граждан в Госжилнадзор Севастополя касаются широкого круга проблем, связанных с качеством коммунальных услуг: вывоз мусор, состояние подъездов и придомовых территорий, несанкционированные свалки, самовольные перепланировки и т.д.

Так, по жалобе жильцов дома № 10 по ул. Авиаторов управляющая компания «Север» выполнила замену напольного покрытия в подъезде.

На основании обращения по дому № 165 поул. Хрусталева управляющая компания привела в порядок придомовую территорию, устранила несанкционированную свалку.

В доме № 34 по ул. Репина после проверки управляющая компания «Стрелецкая бухта» провела ремонт подъезда: восстановила штукатурку и покраску, закрепила провода, заменила почтовые ящики.

Обратиться в Госжилнадзор севастопольцы могут несколькими способами:

через интернет-приёмную на сайте: https://gzhi.sev.gov.ru

через портал ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru) с авторизацией через ЕСИА (Госуслуги).

Личный приём граждан проводится каждый третий четверг месяца по адресу: ул. Генерала Коломийца, д. 5.

Также каждый третий вторник месяца приём ведется общественными жилищными инспекторами.

Запись по телефону: 41-77-21

Госжилнадзор контролирует устранение нарушений управляющих компаний по обращениям граждан

Источник: Правительство Севастополя

Топ

Лента новостей