Аварийная заявка через приложение «Госуслуги Дом»

Аварийная заявка через приложение «Госуслуги Дом»

Аварийная заявка через приложение «Госуслуги Дом».

Как подать заявку.

В приложении «Госуслуги Дом» есть удобная функция подачи аварийных заявок.

Аварийно - диспетчерская служба (АДС) доступна по официальному номеру телефона управляющей организации.

Порядок действий.

Откройте приложение «Госуслуги Дом».

На главном экране нажмите кнопку «Авария».

В разделе информации об управляющей организации найдите номер телефона АДС.

Нажмите на номер для звонка.

Следуйте инструкциям оператора.

Когда обращаться.

Аварийную заявку можно подать при:

Прорыве трубы;

Отключении электричества;

Запахе газа;

Других аварийных ситуациях;

Важные моменты.

Для подачи заявки необходима подтверждённая учётная запись на Госуслугах.

Если вы не собственник, потребуется гостевой доступ от владельца жилья.

В будущем появятся номера АДС от ресурсоснабжающих организаций.

Управляющие организации смогут указывать разные телефоны для разных ситуаций (например, отдельная служба для лифтов).

Источник: Telegram-канал "Госжилнадзор Севастополя"

Топ

Лента новостей