Крымчане жалуются на навязывание товаров и услуг

Крымчане жалуются на навязывание товаров и услуг

Крымчане жалуются на навязывание товаров и услуг.

Таких претензий около 2% от всех поступающих обращений за год, рассказала эфире радио "Спутник в Крыму" начальник отдела прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по республике и Севастополю Виктория Воронова.

Чаще всего, по ее словам, случаи фиксировались в финансовой сфере, а также при приобретении крупногабаритных товаров.

Уточним: в сентябре в России вступил в силу запрет на навязывание покупателям товаров и услуг.

"Теперь и продавец, и исполнитель обязаны при получении заявления или претензии вернуть денежные средства в течение трех дней. Это новая норма. Ранее денежные средства возвращались в течение 10 дней. Срок сокращен", – отметила Воронова.

Она добавила, что после вступления запрета в силу жалоб не фиксировали.

Подробнее – в видео.

Полная запись беседы на RUTUBE и в VK.

0 Подписаться на РИА Новости Крым

Источник: Telegram-канал "РИА Новости Крым"

Топ

Лента новостей