По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева с 17 октября стартовал отопительный сезон.
Напомним, что сначала тепло начнет подаваться на социально значимые объекты: школы, садики, больницы, дома престарелых, затем в жилые дома. Потребуется 2-3 дня, чтобы система заполнилась теплоносителем, и тепло поступило в здания.
Сообщить о «завоздушенности» системы отопления в доме или иных проблемах связанных с отоплением вы можете в личных сообщениях департамента городского хозяйства во ВКонтакте, указав точный адрес и контактный номер телефона.
Также вы можете оставить заявки по номерам телефонов:
Единая дежурно-диспетчерская служба:
1563 (со стационарного телефона)
+7 (8692) 41-76-00 (с мобильного телефона)
Единый номер для домов, находящихся в управлении государственных управляющих компаний:
+7 (978) 300-02-71
Единый номер для домов, находящихся в управлении частных управляющих компаний:
+7 (8692) 41-77-28
Управляющая компания «Север»
+7 (978) 986-31-01
+7 (8692) 71-46-81
Управляющая компания «Нахимовского района»
+7 (8692) 22-83-77 (многоканальный)
+7 (978) 573-87-77
Управляющая компания «УК»
+7 (978) 607-05-53
+7 (8692) 22-99-25
Управляющая компания «Центр»
+7 (978) 141-80-35
Управляющая компания «Гагаринского района-1»
+7 (978) 876 85 24
Управляющая компания «Гагаринского района-2»
+7 (8692) 22-75-55
Управляющая компания «Стрелецкая бухта»
+7 (978) 876-85-24
Управляющая компания «Балаклавского района»
+7 (978) 199-19-23
Управляющая компания «Инкерман»
+7 (978) 876-85-24
«Севтеплоэнерго»
+7 (8692) 54-54-19,
+7 (8692) 54-54-73
+7 (8692) 71-43-82 - центральная аварийно-диспетчерская служба,
+7 (8692) 71-46-19 - аварийная 6 ЭНР (Северная сторона)