Татьяна Лобач: Во втором и третьем чтениях приняли закон о внесении изменений в ФЗ «О рекламе» в части установления особенностей рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических

Татьяна Лобач: Во втором и третьем чтениях приняли закон о внесении изменений в ФЗ «О рекламе» в части установления особенностей рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических

Во втором и третьем чтениях приняли закон о внесении изменений в ФЗ «О рекламе» в части установления особенностей рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических.

В соответствии с документом такая реклама в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления соответствующих напитков и не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в тонизирующих и энергетических напитках биологически активных добавок, витаминов.

Законом также четко определены требования к длительности и размеру предупреждения: не менее 3 секунд на радио и не менее 5 секунд и 7% площади кадра на ТВ. За нарушение правил будут отвечать рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодатель и рекламораспространитель будут нести ответственность за нарушение указанных требований.

Норма заработает с 1 марта 2026 года.

Автор: Татьяна Лобач

Топ

Лента новостей