В УК «Центр» не дозвониться из-за большого количества обращений

В УК «Центр» не дозвониться из-за большого количества обращений

Дозвониться в управляющую компанию «Центр» нельзя из-за большого количества обращений от севастопольцев.

Так в организации объяснили невозможность связаться с диспетчером. Ранее поговорить с ним не смог и губернатор Севастополя Михаил Развожаев, который во время аппаратного совещания набрал компанию, чтобы узнать, почему в квартирах у севастопольцев холодно.

«К сожалению, сейчас довольно проблемно дозвониться, потому что у меня идёт 388 заявок только по телефонам. Чтобы вы понимали, это за последний день. Люди, когда не дозваниваются, конечно, начинают «негативить», хотя, на самом деле, мне кажется, надо отнестись с пониманием. Потому что не бывает, чтобы всё запускалось по щелчку», – сообщил заместитель главного инженера УК «Центр» Дмитрий Носков.

Несмотря на загруженность диспетчеров, в управляющей компании рекомендуют жителям все же дозваниваться и сообщать о проблеме. Сейчас сотрудники «Центра», где необходимо, занимаются ремонтом в многоквартирных домах, который проводят вместе с развоздушиванием, чтобы начать подачу тепла.

«Если «завоздушился» дом, перекрывается в простонародье называется «обратка», то есть труба обратная, возврата воды. И открывается сбросной вентиль, таким образом циркуляция воды подачей выгоняет весь воздух», — пояснил слесарь-сантехник управляющей компании «Центр» Александр Ногин.

Управляющая компания «Центр» обслуживает 595 домов с центральным отоплением. В некоторых уже есть тепло, для завершения пуско-наладочных работ потребуется порядка 10 дней. Накануне губернатор Севастополя Михаил Развожаев поручил управляющим компаниям обойти все многоквартирные дома, чтобы проверить их подключение к центральному отоплению и наличие тепла в батареях.

Источник: Первый Севастопольский

Топ

Лента новостей