Граждан волновали такие вопросы как:

Граждан волновали такие вопросы как:

1. Смена управляющей компании. Инспекторы разъяснили порядок действий в данном вопросе.

-Прежде всего необходимо определиться с выбором управляющей компании и обговорить условия договора.

-Затем инициативная группа составляет повестку общего собрания собственников и размещает сообщение в ГИС ЖКХ, а также в доступных для собственников местах о проведении общего собрания.

-После проведение общего собрания необходимо оформить результаты и передать в течение 10 дней протокол в новую управляющую компанию, которая в свою очередь должна передать его в Госжилнадзор вместе с заявлением о включении данного многоквартирного дома в реестр лицензий.

2. Граждан также волновал вопрос перерасчета за некачественную ли недоказанную услугу. Жилищные инспекторы разъяснили, что основанием для проведения перерасчета является акт составленный в 2-х экземплярах. В случае, если управляющая компания уклоняется от составления такого акта, то в данном случае акт подписывается не менее чем тремя собственниками помещений и передается в управляющую организацию для проведения перерасчета.

3. В рамках приема обратился гражданин, который своевременно не переоформил лицевой счет при приобретении права собственности на жилое помещение и после переоформления управляющая компания начала выставлять неправомерные начисления. Инспекторы оказали содействие в направлении официального обращения в адрес прокуратуры города. Обращаем Ваше внимание, что с приобретением права собственности переоформление лицевого счета на нового собственника - основная и о немаловажная задача.

4. Вопрос переноса сроков по проведению капитального ремонта также был озвучен сегодня в рамках приема. Напомним, что основным условием переноса срока на более ранний играет собираемость за услугу по капитальному ремонту многоквартирного дома, далее вопрос выносится на общее собрание и затем направляется заявление в комиссию, которая рассматривает данный вопрос.

Напомним, работа общественных инспекторов направлена на защиту прав жильцов и содействие в решении насущных вопросов, связанных с благоустройством, содержанием жилого фонда и соблюдением жилищного законодательства.

Источник: Telegram-канал "Госжилнадзор Севастополя"

Топ

Лента новостей