По поручению Михаила Развожаева состоялось совещание под председательством и.о. заместителя губернатора Максима Ковалева на тему старта отопительного сезона.
В ходе совещания Максим Ковалев отметил неудовлетворительную работу ряда управляющих организаций, как государственных, так и частных.
«Ярким примером низкой исполнительской дисциплины являются управляющие компании «Центр» и «Управляющая компания». По количеству принятых заявок об отсутствии отопления у жителей следует, что организации не готовы к оперативному решению нештатных проблем, связанных с отоплением. Я лично посетил несколько проблемных домов чтобы убедиться в этом», - прокомментировал Максим Ковалев.
Проверки Госжилнадзора, организованные по обращениям граждан, также выявили неготовность к зиме таких частных управляющих организаций как «Управдом», «ЖЭК», «Площадь», «Империя», «ШИК», «Ультрамарин», «Универсал-Сервис», «ИнтерУют» и «Афина», что выразилось в непредоставлении теплоносителя в квартиры севастопольцев по тем или иным причинам. Нарушителей привлекут к административной ответственности и по итогам проверки выдадут предписания.
«В отношении управляющих компаний, по поручению Михаила Владимировича, мною будет проведена отдельная работа, по результату которой будут представлены выводы, на решение губернатора для проведения организационно-штатных мероприятий, а также применению мер дисциплинарного и административного характера», - сообщил Максим Ковалев.
Отдельно и.о. заместителя губернатора отметил неудовлетворительную работу «Севеплоэнерго» по оповещению управляющих компаний о возникающих проблемах и доведении оперативной информации об авариях на сетях для того, чтобы предупредить возможные риски завоздушивания теплосетей в домах.
В качестве положительного примера Максим Ковалев указал на подготовку к осенне-зимнему периоду других ресурсоснабжающих организаций, таких как «Водоканал» и «Севастопольгаз». По его словам, работа предприятий организована системно, в пределах планов и графиков, благодаря чему им удалось организовать надлежащим образом работу.
В общей сложности с начала отопительного сезона поступило 8 615 обращений по вопросам отопления, из которых 8 345 уже решены. Для оперативного реагирования задействованы 27 аварийных бригад и 114 специалистов.










































