Горячая линия МФЦ Севастополя доступна по единому номеру «122»

Горячая линия МФЦ Севастополя доступна по единому номеру «122»

Для удобства получения государственных услуг жителями города действует горячая линия МФЦ, доступная по единому номеру «122» (добавочный 5).

С помощью Центра телефонного обслуживания севастопольцы могут записаться в любое из 15 отделений МФЦ Севастополя, уточнить статус поданных заявлений и получить консультационную помощь по государственным услугам.

С начала 2025 года общее количество обработанных звонков сотрудниками Центра составило более 139 000.

«Центр начинал работу с двух телефонных линий, сегодня он расширен до десяти каналов, которые ежедневно помогают тысячам жителей города. В основном граждан интересуют вопросы, как записаться на прием и какой перечень документов необходим, чтобы получить государственную услугу», — прокомментировал заместитель директора МФЦ Севастополя Юрий Громяк.

Режим работы Центра телефонного обслуживания:
- с понедельника по четверг: с 08:00 до 17:00;
- в пятницу: с 08:00 до 16:45;
- в субботу: с 08:00 до 15:00.

Напоминаем, что записаться на предварительный прием в любое отделение МФЦ Севастополя можно:
- на портале mfc92.rf в разделе «Предварительная запись» с помощью авторизации через Госуслуги;
- в терминалах электронной очереди во всех отделениях МФЦ;
- через единый номер горячей линии МФЦ: +7 (8692) 417-100.

Горячая линия МФЦ Севастополя доступна по единому номеру «122»

Горячая линия МФЦ Севастополя доступна по единому номеру «122»

Горячая линия МФЦ Севастополя доступна по единому номеру «122»

Горячая линия МФЦ Севастополя доступна по единому номеру «122»

Горячая линия МФЦ Севастополя доступна по единому номеру «122»

Источник: Правительство Севастополя

Топ

Лента новостей