Услуга «автоплатёж» временно перестанет функционировать у абонентов группы компании «Севстар» с 8 на 9 декабря. Подключить её обратно севастопольцы должны будут в ручном режиме – в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Об этом заявил руководитель временной администрации Константин ВасЕчко. В остальном для абонентов пока всё без изменений, заверил он.
«Всё остаётся в прежнем режиме. Договора новые перезаключать пока не требуется. Денежные средства, ранее уплаченные, останутся на прежних расчётных счетах у абонентов. Перечень предоставляемых услуг и качество не изменится», — заявил руководитель временной администрации группы компаний «Севстар» Константин Васечко.
Необходимость переподключения функции «автоплатёж» связана с техническим переводом части абонентов «Севстар» на другие предприятия компании. Обо всех возможных нововведениях абонентам сообщат дополнительно, отметил руководитель временной администрации группы компаний «Севстар» Константин ВасЕчко. Он добавил, что все сотрудники сохранили свои места и уже вышли на работу.





































