
В Севастополе обсудили тенденции и перспективы развития рынка наружной рекламы. Деловая встреча в формате бизнес-завтрака прошла в среду, 17 декабря в конференц-зале отеля «Песочная бухта». В ней приняли участие представители бизнеса, городского Правительства и компании «Восток-Медиа».
Более 30 предпринимателей приняли участие в деловом завтраке, посвящённом развитию рынка наружной рекламы в Севастополе. Несмотря на совсем разные сферы бизнеса все они являются участниками программы «50 миллионов рекламным временем», которую запустило городское Правительство совместно и оператором наружной рекламы «Восток-Медиа».
МАКСИМ ЖУКАЛОВ, заместитель губернатора Севастополя: «Непосредственно сюда приглашены, как я понимаю помимо общественности ещё предприниматели, которые приняли участие в программе. Связанной с размещением на рекламных поверхностях информации об их деятельности. Подвели в том числе эти итоги – как повлияло размещение рекламы на развитие бизнеса. Как мы видим эффект положительный – я, допустим, даже не знал о тех производителях, которые есть в городе. Поэтому очень рад, что бизнес развивается и за счёт взаимодействия в том числе с рекламораспространителями он растёт».
Согласно программев этом году для полусотни компаний выделено 50 миллионов рекламного времени в виде грантов. Более 1000 поверхностей по всему городу – от проспекта Нахимова до Балаклавского шоссе стали витриной для местного малого и среднего бизнеса.
АЛЕКСЕЙ МИТРЮШИН, управляющий партнёр компании «Восток-Медиа»: «Это прекрасная встреча с бизнесом. И мы видим, что всего за несколько месяцев тестирования рекламных возможностей, появившихся в городе – современных, технологических рекламных возможностей есть результаты у конкретного севастопольского производителя».
Напомним, в конце прошлого года состоялся аукцион на право размещения рекламных конструкций на территории Севастополя, благодаря которому в городской бюджет поступило около 1 млрд рублей. С этого момента в нашем городе начался новый этап развития данной отрасли – на рынок вышел крупный федеральный игрок. Компания «Восток-Медиа» выиграла торги на установку 317 рекламных конструкций— это большинство поверхностей в утверждённой правительством города схеме размещения.
МАКСИМ ЖУКАЛОВ, заместитель губернатора Севастополя: «Мы видим, во-первых, что рынок наружной рекламы стал прозрачным. Мы видим, что получаем помимо финансового вложениям в бюджет большой объём социально значимой информации, которая размещается на новых рекламных поверхностях. Мы видим, что они стали современными – все рекламные конструкции выполнены в едином стиле, что положительно сказывается на облике города и восприятии его жителями и туристами».
Параллельно с установкой новых рекламных конструкций активно велась работа по демонтажу нелегальных билбордов – более 550 рекламных конструкций исчезли с улиц нашего города, избавив местных жителей от информационного шума. В настоящее время эта работа продолжается на остановках общественного транспорта – отметил вице-губернатор Севастополя Максим Жукалов.
МАКСИМ ЖУКАЛОВ, заместитель губернатора Севастополя: «Часть остановочных комплексов была национализирована у юридического лица, поэтому они теперь в государственной собственности. Часть по результатам судебных разбирательств будет демонтирована, и после этого уже непосредственно будет принимать решение о способе размещения рекламных поверхностей на остановочных павильонах».
Что касается перспектив развития рынка, то в Севастополе могут появится более объёмные рекламные поверхности – рассказал Максим Жукалов. В городе строятся новые масштабные дорожные объекты, что позволяет устанавливать не только стандартный вариант билбордов размером 6 на 3 метра.
МАКСИМ ЖУКАЛОВ, заместитель губернатора Севастополя: «У нас есть требования к рекламным конструкциям. Есть и большие рекламные конструкции. Последний раз внесли изменения, предусмотрев размещение медиа фасадов на объектах недвижимости, поэтому в этом направлении мы тоже будем развиваться, но подходить к этому осторожно, бережно, учитывая исторический облик города».
Как отметили организаторы бизнес-завтрака, подобный формат деловой встречи с местными предпринимателями они планируют проводить ежегодно.
Николай Кузнецов, Денис Александрович, «Севинформбюро»



































