
Севастопольские автомобилисты вздохнули с облегчением – движение по Днепровскому мосту полностью восстановлено. Об этом в четверг, 18 декабря журналистам отчитался и.о. заместителя губернатора Павел Иено.
ПАВЕЛ ИЕНО, и.о. заместителя губернатора Севастополя: «На мосту выполнены работы по восстановлению деформационных швов, также мы продолжаем работы в нижней части путепровода по усилению несущих конструкций, нанесению защитных слоёв. Ещё раз хотел, пользуясь моментом, поблагодарить всех севастопольцев за терпение и извиниться за неудобства, которые мы принесли им в преддверии Нового года. Изначально мы говорили про 20-е число, но спасибо нашим подрядчикам, которые эти работы сделали оперативно. Добавили необходимое количество людей, организовали работу в две смены и работы удалось завершить сегодня – в 10 часов дорожное движение открыли».
Напомним, Днепровский мост без предупреждения частично перекрыли в воскресенье, 14 декабря. В результате ежедневно автомобильное движение с Корабельной стороны в сторону центра города было практически парализовано – личный и общественный транспорт выстроился в длинную пробку. Вице-губернатор Павел Иено рассказал, что в настоящее время ведётся работа по проектированию реконструкции этого важнейшего путепровода.
ПАВЕЛ ИЕНО, и.о. заместителя губернатора Севастополя: «В 2019 году провели необходимое обследование моста, после которого были приняты решения провести соответствующие работы по проектированию и реконструкции данного путепровода – чем мы сейчас и занимаемся. На 90% вся проектная документация выполнена, она проходит проверку в данный момент у заказчика, после этого будет направлена в Главгосэкспертизу для прохождения экспертизы и получения положительного заключения».
Как уточнил Павел Иено, фактическая реконструкция Днепровского моста начнётся после определения источников финансирования, перед этим власти Севастополя должны выполнить все проектные работы.
ПАВЕЛ ИЕНО, и.о. заместителя губернатора Севастополя: «Однозначно мы не сможем выполнять ремонт одновременно двух полос. Однозначно будет использоваться схема реверсивного движения, то есть одна полоса будет закрываться на реконструкцию, выполняться ремонт – дальше будет вторая полоса».








































