Единый контакт-центр в Севастополе с начала года обработал более 40 тысяч обращений

Единый контакт-центр в Севастополе с начала года обработал более 40 тысяч обращений

Единый контакт-центр в Севастополе с начала года обработал более 40 тысяч обращений

Контакт-центр, функционирующий на площадках Соцфонда России и Севастопольского координационно-информационного центра соцзащиты, продолжает помогать севастопольцам узнавать о мерах поддержки, которые им положены. Операторы разъясняют, как использовать цифровые сервисы, засчитать стаж для многодетной мамы, получить новогодние подарки для детей льготных категорий, а также отвечают на другие вопросы.

Разговоры ведут со строгим соблюдением закона о персональных данных. Позвонить можно на бесплатный номер 8 800 100 00 01 с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу - с 9 до 16:45.

Наши операторы готовы помочь вам и ждут ваших звонков!

Статью читайте на нашем сайтеhttps://clck.ru/3QyCF5.

Читать нас в МАХ clck.ru/3Q63kQ.

#ЕКЦ #СоцзащитаСевастополя

Единый контакт-центр в Севастополе с начала года обработал более 40 тысяч обращений

Единый контакт-центр в Севастополе с начала года обработал более 40 тысяч обращений

Источник: Telegram-канал "СОЦЗАЩИТА СЕВАСТОПОЛЯ"

Топ

Лента новостей