На портале «Госуслуги» запустили сервис «Доверенный контакт»

На портале «Госуслуги» запустили сервис «Доверенный контакт»

Севастопольцы могут усилить защиту личных аккаунтов на портале «Госуслуги» с помощью сервиса «Доверенный контакт», который помогает защитить персональные данные от мошенников и повысить уровень цифровой безопасности.

«Когда кто-то попытается сбросить ваш пароль и войти в аккаунт, доверенное лицо получит об этом уведомление и сможет подтвердить действие или отклонить его. Таким образом, мошенники не смогут получить доступ к вашему аккаунту, даже если узнают логин», — прокомментировала главный специалист по работе с заявителями отдела приема и выдачи документов МФЦ Севастополя Александра Трякина.

В качестве доверенного контакта может выступать совершеннолетний родственник или близкий друг с российским гражданством, подтвержденной учетной записью на «Госуслугах», а также актуальными сведениями о паспорте и номере телефона в личном кабинете.

Для назначения доверенного контакта необходимо:
1. Авторизоваться на портале «Госуслуги».
2. Перейти в раздел «Профиль» ? «Безопасность» ? «Доверенный контакт».
3. Нажать кнопку «Добавить» и указать имя и номер мобильного телефона доверенного лица.

Важно, чтобы номер телефона был привязан к подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги». Отключить данную функцию или изменить доверенный контакт можно в любой момент в личном кабинете.

Специалисты при обращении в сектор пользовательского сопровождения проконсультируют не только по вопросам безопасности личного кабинета, но и расскажут, как получить любую из 272 услуг, доступных в МФЦ.

Подробная информация о порядке подключения и использовании сервиса размещена на портале «Госуслуги».

На портале «Госуслуги» запустили сервис «Доверенный контакт»

На портале «Госуслуги» запустили сервис «Доверенный контакт»

На портале «Госуслуги» запустили сервис «Доверенный контакт»

На портале «Госуслуги» запустили сервис «Доверенный контакт»

Источник: Правительство Севастополя

Топ

Лента новостей