Проект реконструкции пассажирских катерных пирсов №146 и №147 у Графской пристани одобрили на архитектурно-художественном совете. Он был представлен во второй раз после внесения изменений.
Разработчик учёл замечания, которые коснулись расположения пункта пропуска и организации пассажиропотока.
«В первоначальной версии вот этот вот турникет попадал прям на колонну существующую. Мы их немножко сместили, поиграли и получили, таким образом, что у нас все турникеты действуют в полной...
- То есть люди в колонну не упираются?
- Да, не упираются. Тем самым, по расчёту, который был проведён, обеспечивается необходимая пропускная способность данных турникетов»
На архитектурно-художественном совете также затронули вопросы цветовых решений отделки фасадов. Единую концепцию с другими причалами сохранят. Используют белый цвет и цвет инкерманского камня.
«Остальные решения в части арок мы исключили. Считаем, что данное решение минималистично и не вызывает на себя внимания, не отвлекая от Графской пристани»
Проект предусматривает большую крытую зону ожидания для пассажиров. Она должна обеспечить комфортное пребывание людей, защитить от ветра и непогоды. Обсудили и организацию пассажиропотока в вечерние часы – пропускная способность турникетов рассчитана с учётом пиковых нагрузок.